Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем свидетелям Иеговы так много литературы?

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 12 лет назад
В этом году на областном конгрессе они получили еще три книги!
Лучший ответ
simpatic segrifice Мудрец (19522) 12 лет назад
чтобы ты получил знания о Иегове и передал их другим - своим близким, друзьям и др. людям
Остальные ответы
МерЗаяцц Мудрец (18681) 12 лет назад
Гадят моного потому что. Но денег им все равно надо больше.
Sousuke Sagara Ученик (187) 12 лет назад
чтобы дурью маятся больше...
acpid snake Просветленный (39429) 12 лет назад
чтобы больше охмурять народ.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207519) 12 лет назад
Затем же, что и скинхедам, - пи*деть!!!
нету Мастер (1713) 12 лет назад
Реклама - двигатель.. . Всего.
sergey m Мыслитель (9546) 12 лет назад
оху.. ть целых 3 на всех, они обчитаються!
Пользователь удален Просветленный (36233) 12 лет назад
их многие считаю шизафрениками, сектой, и тд
их не признает ниодна официальная конфессия христианства

наверное есть причины, но я не склонен их ругать, у них полно людей которые верят в бога нехуже а порой и намного лучше тех, кто мнят себя истинными верующими
Елена Мудрец (17041) 12 лет назад
а вы не заметили что они не способны размышлять. рассуждать... у них на каждый вопрос отмечено место в библии... даже если ответ и не очень-то подходит.. они не готовы вас слушать.. они только говорят.. точнее тупо повторяют заученные фразы..
Татьяна Юрова Профи (844) 12 лет назад
затем, чтобы нам мозги лучше пудрить.