Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему слоны лысые?

Девушка с Апельсином Мастер (1287), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Экономист Знаток (294) 12 лет назад
мне кажеться по тому, что они живут в Африке и им будет жарко беднягам!!!
Остальные ответы
sergey m Мыслитель (9546) 12 лет назад
а вы пробовали ощипывать трупик слона?
acpid snake Просветленный (39429) 12 лет назад
они просто коротко подстрижены.
Andrey Pak Профи (950) 12 лет назад
Они кое-как от лишней энергии спасаются, а вы ещё предлогаете им шерсть носить. Чем больше животное, тем больше энергии, да ещё плюс жара - перегрев всех аккамуляторов обеспечен...
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133681) 12 лет назад
Представь сколько бы ему причёсываться пришлось. Сама небось часа по 4 перед зеркалом вертишься, а умножь это на соответствующий для слонов коэффициент - суток не хватит.
simpatic segrifice Мудрец (19522) 12 лет назад
а зачем им шерсть в таааааааакую жару
Николь Знаток (387) 12 лет назад
на самом деле у них есть маленькие валосики
Маленький ангел ТанюФФка Ученик (114) 12 лет назад
Лысыеееееееее.... Ну предки слонов это мамонты, так? а они с шерстью были, так? возможно и слоны раньше с шерстью были, но мутировали..
Линда Гудмен Гуру (2744) 12 лет назад
Они не совсем лысые. У них шерсть растет редкими мерзкими пучками. Видно только вблизи.
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад
Слон - это лысый медведь с длинным хоботом.