Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВСЕМ ПРИВЕТ)) СЕМЬЯ Я ВАС ЛЮБЛЮ)) вапрос- как вы с праздников уезжаете? кто за рулём?)

Пользователь удален Мыслитель (5941), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
xxxl Гуру (3563) 15 лет назад
Привет, привет! На такси !
Дмитрий Ученик (201) 15 лет назад
На такси или я у жены нет прав!
Я и мои друзья Просветленный (29897) 15 лет назад
обычно за руль я же и сажусь, просто еду НОРМАЛЬНО, и избегаю мест традиционных засад, однажды ехал, а у меня в крови точно промиле было, увидел пикет, включил аварийку, встал на обочине, заглушил двигатель, открыл капот и начал делать вид что копаюсь в движке, вобщем отвлек внимание ментов, и потом потихоньку уехал
Наталья Мастер (1328) 15 лет назад
теперь уже я уезжаю. . у мужа сбылась мечта (((( в праздники выпить... и на дачу с бутылочкой пива на заднем сиденье ((((( правда пока у меня опыта мало ему приходится работать навигатором.... (ввиду злоупотребления алкоголем навигатор частенько приходится перезагружать путем толчка в бок)))))))
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21612) 15 лет назад
Привет! На праздниках я без руля.
Вера Иноземцева Гуру (4420) 15 лет назад
Когда как. Иногда с чужим дядькой за рулем, а когда на своей машине едем, то заранее знаем, кто будет трезв. Чередуемся короче.
Серёга. Оракул (94482) 15 лет назад
Приветик))) ) На машинке с синей палосочкой)))))))
invisible man Гуру (4337) 15 лет назад
ха когда как когда сам за рулем когда на эвакуаторе когда трезвого водителя ищу по разному получается ))))как то раз тусили до полного окончания всего и полнейшего протрезвления на 2 дня на работу опоздали )))))
Mario Robanno Знаток (405) 15 лет назад
Если празник то никто ни куда уехать не с может
Евгений Коньков Знаток (468) 15 лет назад