
Вопрос к болельщикам футбола.

Пользователь удален Мыслитель (6964), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Болельщик футбола!
Ты хочешь всегда гордиться своей сборной?
Ты хочешь восторгаться умопомрачительной техникой и фантастическим дриблингом своих кумиров?
Ты хочешь чтобы твою сборную считали фаворитом в каждом матче?
Ты хочешь чтобы твоей сборной, от страха перед ее постоянными победами, запрещали играть на чемпионатах Европы?
Ты хочешь плакать от счастья, увидев Кубок Мира в руках великого капитана твоей прославленной сборной?
Получи бразильское гражданство...

Лучший ответ
Света Волкова Профи (697) 12 лет назад
Встречный вопрос: Нафига мне бразильское гражданство? Наша сборная и так самая лучшая после Германии и Испании!)))
Остальные ответы
Люся Гуру (4650) 12 лет назад
В этом году испанское гражданство.
Высший разум (2606358) 12 лет назад
Спасибки, мне не дадут... я уж здеся как-нибуть...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Моя команда самая лучшая!
Источник: Тренер дворовой команды. Привет!
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
В настоящий момент чемпионы мира - Италия!!!
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
что правда то правда!
Источник: привет!
Гаврил Маркаров Гуру (3389) 12 лет назад
марьяна

вспомнил анекдот
где маленькая собачка спрашивает хозяина ( у нее все зубы были золотые )

АШОТ а нам это надо? Бразилия- где много - много диких обезьян
Xelen Мудрец (17340) 12 лет назад
Неаа! Я своим не изменю!