Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

через какое время в идеале парень должен сделать предложение девушке?

NimphA Знаток (261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Ефремова Мудрец (12239) 12 лет назад
в тот момент,
как только подумает,
что может потерять её.
Остальные ответы
Мыша Мыслитель (8730) 12 лет назад
всё зависит от того сколько им лет и от того, могут ли они позволить себе жить вместе!
Малышка Гуру (4249) 12 лет назад
Когда захочется наследника!!!
Пользователь удален Гуру (2682) 12 лет назад
в идеале?
мне на 2 день предложение сделали.
а моей знакомой только через 7 лет и то потом забрали слова обратно.

нет никаких идеалов это от человека зависит.
и от чувств я думаю.
Dargus Мудрец (17696) 12 лет назад
17 мгновений весны.
Варвара Жемерова Мастер (2217) 12 лет назад
В идеале, после первого признания любви. Ну а в жизни так не бывает, к сожалению, но думаю, через пол-года - нормально, пока чувства свеженькие)))))))