Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне через две недели проводить свадьбу. Первый раз в жизни. Думаю зачем мне это надо было.

гюрза Профи (705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Оля, всё будет супер!
Ты справишься! !
Если согласилась, значит тебе было интересно попробоваться себя в новой роли ...))
Высокий РейтингМастер (1163) 12 лет назад
Это не яйца нести
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392941) 12 лет назад
И то верно? Зачем вам этот геморрой, когда есть профессионалы.
мираж Гуру (2870) 12 лет назад
Для опыта, во всяком случае))) ) Удачно выйдешь - станешь счастливой, неудачно - философом)))
Christina Мыслитель (6177) 12 лет назад
Нам уж и подавно не понять ваших душевных порывов. Хоть бы фоту жениха выставили, чтобы повысить интерес к вопросу))
Ольга Трифонова Гуру (2674) 12 лет назад
Все нормально. Перед свадьбой какая только фигня в голову не лезет. пройдет.