Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вы сделаете, если вдруг на вас обрушится слава, деньги, безумная любовь? и представьте что всё это в один день!

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елка Профи (835) 12 лет назад
Благодарить Господа и не забывать о тех, кому тяжело.
Источник: от Бога
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1887) 12 лет назад
Раздам деньги, плюну на славу и оставлю любовь.
Принц Дорнийский Мыслитель (7436) 12 лет назад
Ну ладно, Бог, уговорил верю что ты хороший
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19208) 12 лет назад
не подлизывайся
Валентина Просветленный (21545) 12 лет назад
восхищенья не снесла и к обедне умерла,,
Источник: сказка о царевне и семи богатырях)))
***La LibГ©lulas*** Высший разум (104409) 12 лет назад
любовь есть славы не надо от денег не откажусь
Аленка !!! Мастер (2313) 12 лет назад
За каки таки заслуги ?
Art Мастер (1406) 12 лет назад
Купаццо во всём этом
Нет Профи (639) 12 лет назад
буду наслаждаться наверное.... хотя. . не знаю...
Тереза Просветленный (48248) 12 лет назад
воскликну: Господи! наконец то!
Прасковья Оракул (57228) 12 лет назад
Не надо брать от жизни все - не унесешь. Поэтому не хочу.
Марыся Мудрец (15868) 12 лет назад
Радоваться буду, что ж ещё?
Андрей Маслов Гуру (4060) 12 лет назад
Боюсь, меня будет плющить!!!
Марго Просветленный (30087) 12 лет назад
Подумаю, чем же я это заслужила ?
Пользователь удален Гуру (4146) 12 лет назад
это все бренное! ! ради этого не стоит жить! Есть ВЫСШЕЕ.... но вам не понять!
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19208) 12 лет назад
неужели? может идеология гитлера и есто то ВЫСШЕЕ?
Тарх Просветленный (34192) 12 лет назад
А разве нужно будет что-то делать? Просто наслаждаться этим - самое то:)