Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое времяпрепровождение

Теника Профи (980), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сияние Просветленный (20903) 12 лет назад
все зависит от настроения, иногда хочется провести время весело, и иногода даже через чур, а иногда вообще никого не хочется видеть
Остальные ответы
oldest Высший разум (116079) 12 лет назад
Если коротко, то чтение!
ТУНГУЗСКИЙ МЕТЕОРИТ Знаток (408) 12 лет назад
выживать
неизвестно зачем
Источник: правда
Александр ЯковлевМастер (1522) 12 лет назад
И никуда нам не деться от этого...
Ларик Мыслитель (6623) 12 лет назад
1. Крестиком вышивать у телевизора
2. Сидеть в Ответах
3. Книжки читать
Серый Д. Ученик (118) 12 лет назад
Ходить в кино, общаться с друзьями, готовить шашлык, и конечно быть рядом со своей любимой женой!
Пользователь удален Ученик (130) 12 лет назад
Заниматься любовью со своим любимым!
Rina Мастер (2400) 12 лет назад
А ведь даже и не знаю что сказать, наверное это зависит от настроения. Иногда мне нравится работать, иногда отдыхать, иногда с семьей быть, а иногда хочется тишины и покоя...