Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели никто больше не видел?

Пользователь удален Мастер (1308), закрыт 12 лет назад
Всего 5 ответов =( http://otvet.mail.ru/question/16434516/
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 12 лет назад
Джеймс МакЭвой
Играл Фавна - в "Хрониках Нарнии"
Играл главного героя - в "Искуплении"
И сейчас - "Особо опасен"
Мне кажется лучшая его роль (хоть и не главная) в фильме - Последний король Шотландии
Остальные ответы
Анюта Овчинникова Профи (613) 12 лет назад
он играл в фильме "Хроники Нарнии"
Серый Д. Ученик (118) 12 лет назад
чувак из фильма Особо опасен