Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего хочется, когда есть ВСЁ?

Женщина ... Мудрец (17065), закрыт 12 лет назад
Добрый вечер..
Лучший ответ
Дмитрий Котляр Мыслитель (5483) 12 лет назад
Хочется вернуться в те дни, когда было далеко не все, зато много о чем думалось,
много о чем мечталось, много чего хотелось.
Или разбить все к лешему и начать с начала.
Остальные ответы
Otseola Просветленный (25428) 12 лет назад
Хочется ВСЕГО! Добрый вечер.
Марго Просветленный (30087) 12 лет назад
Хочется, чтоб чего-то хотелось...
Алекиваны4 Просветленный (45888) 12 лет назад
если есть всё в матеральном отношении
человек неудовлетворен
чего-то хочет сам не знает чего и страдает

если есть всё в плане духовном
человек понимает что это не всё
и при этом живёт с радостью
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 12 лет назад
Ничего не хочется, а через пару дней опять хочется всего и от этого всего ещё больше.
Привет.
Женщина ...Мудрец (17065) 12 лет назад
с возвращением :)
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) Спасибо:)
Lila Профи (502) 12 лет назад
бросить все!
... или жить вечно...
Маринка Мыслитель (6905) 12 лет назад
Добрый вечер! Всего не может быть НИКОГДА!! ! Так, что всегда чего-то хочется.. . ;)
Елена Мыслитель (5747) 12 лет назад
Все не может быть !!!Например, Луну не купить. Так что всегда есть чего хотеть.
Дедушка Оракул (55694) 12 лет назад
Вероятно, хочется иметь всех, то есть безграничную власть.