
А вам нравится сводить с ума?

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80191) 12 лет назад
Нравица! Тока я патом низнаю чё с энтим дураком делать..
Остальные ответы
Морозов Сергей Мудрец (15542) 12 лет назад
Хотелось бы сводить в ресторан, да из ума уже вышел.
Пользователь удален Мудрец (19698) 12 лет назад
Я вот думаю куда сходить! Предлажение принято!
Catherine Профи (519) 12 лет назад
конечно... это у меня в крови заложено
Marina Skvorcova Мыслитель (5686) 12 лет назад
Хотелось бы, чтоб нравилось... Обычно меня сводят... Или заводят? А может подводят? Или уводят?
Источник: Не сказала ли я чего-нибудь лишнего???