
Переспал - женись! Мир станет лучше?

1 Мыслитель (7203), закрыт 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16440458/
про красивых

Голосуйте за интересность!

Про странные отношения.. .
http://otvet.mail.ru/question/16440414/
Лучший ответ
Звезда Мыслитель (7787) 12 лет назад
Ещё не факт что та с кем переспал охотно выйдет замуж=0)
Остальные ответы
НастЯ Мудрец (11133) 12 лет назад
не дай бог
1Мыслитель (7203) 12 лет назад
как понять то?
ЯГОДА Оракул (84906) 12 лет назад
Если секс станет поводом для "брака" - этот Мир мгновенно рухнет
1Мыслитель (7203) 12 лет назад
семья - ячейка общества...
ЯГОДА Оракул (84906) Точно -----только не забывай ===== социальная ячейка ------а не Жизненная******** Какого общества ----того которое "существует" -------выйди на улице / вечером ...Посмотри па Свой дом -------видишь сколько окошек светиться //////// сколько в этих окошках - Счастливых семей????одна - две из всего многообразия....Социум Нас - гнебет///////
Пользователь удален Знаток (296) 12 лет назад
ой сколько б мужей у меня б было.... ой ой ой...