Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы меня помните?

Сергей Иванов Просветленный (28584), закрыт 12 лет назад
Мне вот интересно. Езжу каждый день в Питерском метро на работу и обратно, по пути вижу десятки тысяч лиц. Интересно, кто меня помнит из тех, кто в это же время в метро едит? Есть здесь такие?
Лучший ответ
Ксана Г. Просветленный (22572) 12 лет назад
Вот лично для меня становятся знакомыми те лица, которые маячат каждое утро в транспорте, у меня просто неплохая зрительная память.. .
С Вами Сергей я в метро не езжу, так бы думаю запомнила бы.. .
А что касается Ответов, то тут я Вас наблюдаю и даже помню в лицо...
Сергей ИвановПросветленный (28584) 12 лет назад
Ого, меня запомнили в Ответах :) Хотя я вроде не очень часто тут бываю :) Приятно :)
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38881) 12 лет назад
В Анголе служил?
Сергей ИвановПросветленный (28584) 12 лет назад
Нет, не служил там.
Владимир Просветленный (38881) Жалко.думал всётаки нашёл тебя!!!
Ника Симонова Мастер (1409) 12 лет назад
Я не могу помнить это точно ) Я с Украины ))
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Сергей, я жила в Питере почти пять лет, но вас в метро не видела.. . а может, просто не запомнила? )
Сергей ИвановПросветленный (28584) 12 лет назад
Ты по какой ветке ездишь обычно?
Александра ФёдороваПросветленный (25925) 12 лет назад
Я теперь уже езжу в Московском метро ))
Иван Рязанов Знаток (295) 4 года назад
нет))
Сергей ИвановПросветленный (28584) 4 года назад
Я этот вопрос задавал 8 лет назад. Как вы его находите?
Сергей Иванов, просто можно читать ваши вопросы их очень просто найти
ирина нежанова Ученик (0) 3 года назад
А должны? Странно почему нормальные вопросы удаляют, а дурацкие оставляют
Сергей ИвановПросветленный (28584) 3 года назад
Проснулись. Этому вопросу 8 лет )
Сергей Иванов, ха ха