Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы с кем хотите сегодня забыть обо всем на свете,находясь рядышком???!

koshechka Просветленный (35906), закрыт 12 лет назад
С кем хотите скрасить свое одиночество?!!!
И в чьих объятиях уснуть,а?!
Признавайтесь дорогие ЗЛОшники?!))))))))

Лучший ответ
ольга плескач Знаток (251) 12 лет назад
С любимым человеком, но его рядом нет
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 12 лет назад
а мона с табою ась???? я хороший и пристовать не буду чесно)))))))
Источник: чмафффффффффффф тя))
koshechkaПросветленный (35906) 12 лет назад
Душка,бойся,потому что приставать к тебе буду йа)))))))))))))))))))))))))
чмаффки))))))))
Маркиза Мудрец (17699) 12 лет назад
с мужем. и не просто хочу а таки забуду обо всем через часа 2.
Берсерк Оракул (86893) 12 лет назад
По мне, так подушка будет в самый раз.
Vitaliy Гуру (3914) 12 лет назад
Только с любимой девушкой! )))
Мыша Мыслитель (8730) 12 лет назад
С любимым человечком. Но... пока это невозможно.