Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему завтра все собрались бухать за рулем?

М М Мастер (1191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Можаров Гуру (2931) 12 лет назад
С завтрашнего дня разрешено иметь в крови 0,3 промиле алкоголя, до этого было 0,2.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4146) 12 лет назад
потому что не знали, что и до этого можно было в пределах
01399 Мыслитель (9303) 12 лет назад
А потому что главная беда - не дураки и дороги, а дураки на дорогах
Денис Профи (857) 12 лет назад
не все я например собрался бухать без руля но зато с дузьями
ZlEd Мастер (1613) 12 лет назад
Можно выпить 1 бут. пива, НАВЕРНОЕ!!!
Чёрная пантера Мудрец (17001) 12 лет назад
Я не собираюсь. Ни завтра и никогда
Марина Просветленный (46353) 12 лет назад
Не обобщайте, я вот не собираюсь, ну если только водички минеральной.