
А Вам не кажется, что вопрос появляется гораздо раньше ответа?

Моше Просветленный (29553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
И Ваш вопрос появился гораздо раньше, чем я проснулась и появилась на сайте
Источник: Привет!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Какая глубокая мысль! А я ведь раньше об этом не думала
МошеПросветленный (29553) 12 лет назад
Какой глубокий ответ, приветствую Вас! :)) Сколько зим?
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад
Главное чтоб ответы не появлялись раньше вопросов
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
эта гипотеза, профессор, требует подтверждения опытным путем!
Ковалёва Татьяна Мыслитель (9136) 12 лет назад
Иногда ответы вызывают столько вопросов...