Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько (руб) отличается ОСАГО без ограничения лиц допущ. к упр. от ОСАГО с ограниченичением (2 человека)?

Пользователь удален Ученик (8), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1251) 12 лет назад
Страховка без ограничения на 50 процентов дороже лучше вписать людей которые будут позже допущены к управлению авто! Вписать в страховку человека имееющего стаж от 1 года можно бесплатно!
Остальные ответы
Алексей Валерьевич Мудрец (13480) 12 лет назад
до 2-х человек на халяву. ( я жену то же вписал)
Георгиевич Мыслитель (6721) 12 лет назад
Страховка БЕЗ ограничения - коэффициент 1,5. Вписывать можно сколько угодно (если не помещаются в таблице -5 мест - то вписываются на обороте полиса с отметкой в "особых условиях"), но при этом возраст более 22 лет и стаж вождения более 2 лет, тогда коэффициент 1. Если возраст менее 22 и стаж менее 2 лет, то, в зависимости от соотношения возраста и стажа коэффициент от 1,15 до 1,3.