
что следует проверять, покупая подержаную машину? см фото

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZolOtzO Гуру (3486) 12 лет назад
Не сбивается ли ритм двигателя...
Остальные ответы
Воробьёв Алексей Мастер (1813) 12 лет назад
Покупая такую - проверить следует голову.. . :)
***ШтУш@-Н@ТуШ@*** Мыслитель (9440) 12 лет назад
прокладку между рулём и сиденьем
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 12 лет назад
Сможишь ты также на капоте? сползать не будешь?))))))
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Может внутри ещё ОКА....
Petrovna Мастер (2466) 12 лет назад
А точно сам хозяин продает?