
Можно, я задам пару ПОХАБНЫХ вопросов?

Пингвин Гуру (2789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Мать честная, романтик ты наш!!!! А чем же ты до того занимался????)))))))))))
Остальные ответы
Принц Дорнийский Мыслитель (7436) 12 лет назад
можно только получишься похабные ответы
экс-жена енота Мудрец (15381) 12 лет назад
да давай уже!!!! чет ты седня тихий:))))
Любовь Анисимова (Горбунова) Гуру (4169) 12 лет назад
Ну, где вопросы? Какие будут вопросы, такие и ответы ожидай.
солоха Мудрец (12512) 12 лет назад
да тут все вопросы без цензуры задают, давай и ты задавай
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Если невтерпешь, то задавай:)