Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда для вас Вечер Добрый?Или может даже волшебный?) (см.вн.)

Роман Абрикосов Гений (71124), закрыт 12 лет назад
Рад поделиться с вами отличным настроением!!! ДОБРОГО ВАМ ВЕЧЕРА!
И волшебного общения.))))))
" />
Дополнен 12 лет назад

Рад поделиться с вами отличным настроением!!! ДОБРОГО ВАМ ВЕЧЕРА!
И волшебного общения.))))))
Лучший ответ
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 12 лет назад
Сочи.
Лазаревское.
Санаторий.
"Морской" корпус на самом берегу моря.
Крошечная набережная, очень уютная.
После 23.00.
Я сижу на скамье и смотрю в черноту моря.
Луны не вижу, но лучик от нее прорезывает ночную мглу, слегка освещая поверхность воды.
Море спокойное, воздух волшебный.
Этот аромат ночного моря всегда со мной.
Нет сил подняться и вернуться в номер.
Таких волшебных вечеров в моей жизни было 120. - 5 лет подряд по 24 дня.
Источник: воспоминания, счастливые и грустные.
LZ=LF z-lesnaya@mail.ruМастер (1483) 12 лет назад
Очень понимаю! Это и есть " нашей жизни счастливые моменты"!!!!
_ Маргарита __Просветленный (32320) 12 лет назад
Роман, нашла строки, иллюстрирующие мой ответ.

***

Там, в кипарисовой аллее,
Закат украсил легкий зной.
Вы, о любви слова жалея,
Молчите пристально со мной.

Во взгляде вашем знак вопроса,
Шаги по гравию шуршат.
И прилетают альбатросы
Молчанье наше нарушать.

Сидеть в тени за чашкой кофе
Хоть вечность с вами я хочу.
У вас такой прекрасный профиль,
А про анфас я промолчу.

Страницы наших биографий
Зальет недолгий солнца свет.
Пейзаж курортных отографий
С годами так теряет цвет...

. .
. .

======== Л.Рубальская =========
Остальные ответы
Анжела Просветленный (21970) 12 лет назад
Спасибо. Это так красиво! Вот вечер и стал добрым!
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 12 лет назад
Когда я на даче, когда на террасе пыхтит самовар и моя семья в полном составе за большим столом - это счатье!!
Олеся Захарова Мастер (2426) 12 лет назад
Так все классно, спасибо за добрый вечер,
Георгий Победоносец Мастер (1999) 12 лет назад
Спасибо заискренность и светлые чувства это такая редкость в нашем черством мире...
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22469) 12 лет назад
Спасибо, Роман, напомнил... Побегу ка я чайку попью...
Светулечкина:) Оракул (84087) 12 лет назад
Как раз сейчас и Добрый!!!)) )
Источник: Добрый вечер, добрый Волшебник!!!)))))
Роман АбрикосовГений (71124) 12 лет назад
Добрый,Красота Неземная!!))))
Нателла Кузнецова Просветленный (21798) А я чувствую, что мы сейчас наобщаемся. И вечер действительно будет добрым.
Нателла КузнецоваПросветленный (21798) 12 лет назад
Добрый вечер, Светочка. Я и с Ромой уже поздоровалась.
Светулечкина:) Оракул (84087) Добрый,добрый,Нателлочка!!!))))
ТАНЯ Мудрец (18113) 12 лет назад
Ромочка, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!! Чувствую, что у тебя счастливое событие.... Я права?
Роман АбрикосовГений (71124) 12 лет назад
Ты права,причём очень часто.)
Нателла Кузнецова Просветленный (21798) 12 лет назад
Для меня он добрый, когда я дома одна и могу заниматься тем, что мне интересно и приятно.
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
Когда я встречаю долгожданных друзей.... он становится.... волшебным!!::))
Источник: Привет, Ромашка!!::)) ) Хорошего настроения !!::)
Роман АбрикосовГений (71124) 12 лет назад
Спасибо,Анжелик!Всегда взаимно!)))
Laceka Просветленный (46995) 12 лет назад
ты ведь и сам всё знаешь... .
LZ=LF z-lesnaya@mail.ru Мастер (1483) 12 лет назад
Роман! Вы удивительную атмосферу умеете создавать! Браво! СпасиБо!
****************************************************************************************

Для меня волшебный вечер тот... .

Когда свет и музыка приглушены,
Аромат свечи так тонко -тонко обнимает,
"Погода в доме" вам не менее
волшебных тысячи ночей и дней прожить,
как в сказке обещает....