Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу взять chrysler grand voyager 1993 год 2ю5 дизель кто-что скажет

Александр Пелёвин Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergei Potapov Мудрец (13631) 12 лет назад

прожорливы и очень дороги в ремонте, хотя и довольно надежные.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1251) 12 лет назад
Я бы не советовал брать такой год да еще с такой движкой, конечно дизель экономичней, но цены на него растут!
Пользователь удален Профи (734) 12 лет назад
На бу дизеле можно попость на дорогой ремонт.
Вадим Л Мудрец (14812) 12 лет назад
про дизель ничего хорошего не слышал их у нас мало, дорогие в обслуге а вот про безин 2.4 очень хорошо отзываются