
Кто такая стерва и в чем это выражается?))))с вашей точки зрения

Бунтарка Ученик (49), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Beesolar Мастер (2156) 12 лет назад
Стерва — труп околевшего животного, мертвечина, дохлятина, палая скотина. Ныне корова, завтра стерва. По определению словаря Даля....
Остальные ответы
Варвара Просветленный (20031) 12 лет назад
это стиль жизни.. . это в крови.. .
ею нельзя стать.... ею рождаются....
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5182) 12 лет назад
У стервы никаких чувств никогда нет
Мари Гуру (3260) 12 лет назад
та которая первая мужиков кидает аха-ха
Arwen Мастер (1757) 12 лет назад
стерва-это падаль. отсюда название стервятника.. . так что логичнее спрашивать что такое стерва)))
Кисуля Профи (683) 12 лет назад
стерва- для одних это состояние души а для других оскорбление но каждый воспринимает это по своему по моему в этому мире и выживают лиш стервы... *_*
Пользователь удален Мыслитель (8346) 12 лет назад
это то, чему учат девочку с роддома до свадьбы, но проявляется как правило после родов...
Юрий ОК+ Просветленный (43023) 12 лет назад
Стерва-это та, которая сперва не хочет приходить, ну, а потом её не выгнать. Это та, которая не считается не с чьим мнением, и делает как ей выгодно.
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Самодостаточная, самореализованная, востребованная женщина. Великолепна во всем! Не зря мужики капают слюной на дорогу при виде таких женщин и шипят со вздохом: " Стерррррррррррррва! "))))