
))) ...Вы как своих домашних питомцев купаете?...Так?...))))) фото внутри

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Это не купание, а ошпаривание - чтобы ощипывался легче.
Остальные ответы
Любовь Анисимова (Горбунова) Гуру (4169) 12 лет назад
Блииин! Фотка точнос моего кота сделана. Только обои у меня другие.
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) 12 лет назад
У меня жил волнистый попугай. Он любил купаться у меня в ладошках!))))
Сергей Власов Оракул (79557) 12 лет назад
Так кота держать нельзя - ему больно и можно вывихнуть плечо - у них ведь нет ключиц. Жутковато!
invisible man Гуру (4343) 12 лет назад
Как эффективно помыть кошку :)

1. Вымойте унитаз.
2. Поднимите крышку унитаза и добавьте туда шампунь.
3. Найдите кошку и успокаивайте ее поглаживанием, пока несете в туалет.
4. Быстрым движением поместите кошку в унитаз, закройте крышку и встаньте сверху.
5. Кошка взобьет обильную мыльную пену.
6. Смойте 3-4 раза. Это позволит обеспечить эффективное полоскание.
7. Пусть кто-нибудь откроет дверь, а вы отбегите как можно дальше от туалета,
предварительно откинув крышку унитаза.
8. Чистая кошка вылетит из туалета и просохнет на открытом воздухе.
MAKZZ Мыслитель (6778) 12 лет назад
Купаю как обычно, а вот выжимаю каждый раз по разному.