Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если оформлена каско, но дтп произошло за гарницей

ГрЫзЛ Мыслитель (9149), закрыт 12 лет назад
работает ли каско там или нужна какая либо другая страховка при выезде из Росии??
Лучший ответ
Александр Пищальников Мыслитель (7494) 12 лет назад
Существует такая отрасль - международное право. Каско будет работать, если это отражено в договоре.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392959) 12 лет назад
Для поездок за границу надо оформлять специальную страховку на время поездки.
Никому не верящий Просветленный (40515) 12 лет назад
каско не работает, читайте договор
Сергей Клецко Гуру (2640) 12 лет назад
Все написано в договоре. У нек. страховых работает, у других за доплату...