
трахер тут поднял вопрос про табуретку... вн.

экс-жена енота Мудрец (15381), закрыт 12 лет назад
одного из моих родственников раздражает...что все говорят не "табуретка", а "тубаретка" :)))))))) и всегда нас поправляет! Вы как говорите?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3497) 12 лет назад
требуфетка)))))))))))))))
экс-жена енотаМудрец (15381) 12 лет назад
:)))))))) хорошо Диман ( родственник который) этого не слышит:)))))))
Остальные ответы
курильщик Мастер (2401) 12 лет назад
проще, как на флоте-БАНОЧКА
экс-жена енотаМудрец (15381) 12 лет назад
ни разу такогго не слышала:)))))
курильщик Мастер (2401) Так и на флоте навернть не была?
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
Хм.. умный родственник... а я и на тубаретке и на табуретке никого не поправляю.. главное что б им.. (девчонкам).. приятно было...
Кислый Высший разум (786303) 12 лет назад
Я говорю первый вариант, попа-второй!