
Если мама и папа - брюнеты, а ребёнок - блондин(ка)... О чем это говорит?

Василёк синий Просветленный (23010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2162) 12 лет назад
Когда этим занимались свет надо было выключать
Остальные ответы
михаил страхов Мыслитель (5424) 12 лет назад
о качестве перекиси водорода
FLEX Мастер (1090) 12 лет назад
Это гены!
Гены, Васи, Пети!
нетто Мыслитель (7969) 12 лет назад
Этот вопрос уже не к нам, а к соседу!
окси Гуру (2742) 12 лет назад
это сеседский ребенок вы-обшиблись, госпожа!! !
Морозов Сергей Мудрец (15542) 12 лет назад
Это всё онём, соседе- блондинчике.
Юлия Миронова Мастер (1369) 12 лет назад
Мутация.... елки! Она.... самая...!
Фин Профи (936) 12 лет назад
У меня у друга такая фигня была. Он блондин сло смуглой кожей темными ресницами бровями, а родители брюнеты и сестры брюнеты. мы его в шутку подбросышем называли
Туманная Просветленный (36647) 12 лет назад
Хорошо хоть ребенок не негр!
Владимир Искусственный Интеллект (399281) 12 лет назад
А, дедушка наверно тож блондин. Главное не негр.
mеgobot Просветленный (21917) 12 лет назад
Будет тоже брюнетистым.