Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните? Как это?

Нора Солнечная Мыслитель (8290), закрыт 12 лет назад

Объявление:
Лифт вниз не поднимает.
Лучший ответ
Сергей Красильников Мыслитель (5022) 12 лет назад
Так же, как и вверх не отпускает!
Остальные ответы
Дуби Гений (60435) 12 лет назад
Слов нет, одни эмоции....
Бонаква Бонаква Гуру (3285) 12 лет назад
это шутники придумали, 100%
елена лешукова Мастер (1620) 12 лет назад
отошлите Задорнову, он коллекционирует такие объявления.
Алекс Знатный Мудрец (12624) 12 лет назад
Правильно написали, . Естественно вниз не поднимает, а только вверх. Только вопрос, а а поднимает?