Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно огорошить?

АбытиЁJ Гений (60436), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и что делать после того как огорошили?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
Пыльным мешком)
АбытиЁJГений (60436) 12 лет назад
Привет, Гек!!))) похоже что меня как раз им йобнули!)))
меня дважды, но любя...как оказалось...))
Остальные ответы
Naf_anya Знаток (475) 12 лет назад
ясно, як білий день - ГОРОХОМ!
°° Оракул (93946) 12 лет назад
ой, та чем угодно... .
а чё деать? ммм постортьсо неогорошитьсо: -)) ;)
Источник: здрям
АбытиЁJГений (60436) 12 лет назад
Привет, Лариса!)) поздно!! я без каски была!)))
°° Оракул (93946) от млин ;)
Женщина ... Мудрец (17065) 12 лет назад
Фасолью.. . в банке.. . в томатном соусе. :)
а как огорошат, помыться
АбытиЁJГений (60436) 12 лет назад
а можно лучше умыть тех кто огорошил?))
Женщина ... Мудрец (17065) да, пожалуй, это будет пикантно.. удобнее кетчупом, через хоботок, и свои ручки не испачкаешь :)