
От чего зависит..

MarVa Мыслитель (8644), закрыт 12 лет назад
размер яичек?Иногда они больше,иногда меньше)))Серьёзно!
Лучший ответ
MAKZZ Мыслитель (6778) 12 лет назад
От давления. Атмосферного.
Остальные ответы
Ворованный Roleks Знаток (470) 12 лет назад
во бля, или ты инопланетянин или кто то порчу навел
MarVaМыслитель (8644) 12 лет назад
Я-она)Поэтому интересно!))
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Все зависит от наполнения спермой:)
Юлечка Профи (754) 12 лет назад
никогда не задумывалась
но мне тоже очень интересно
Ал Да Мудрец (12707) 12 лет назад
Перстань ими играть и всё путём будет ))))