Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда последний раз вы пели гимн России?))

Толерантность в каждый дом Мудрец (13608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3696) 12 лет назад
В прошлый четверг в баре при трансляции футбольного матча Россия-Испания :)
Остальные ответы
Николай Профи (550) 12 лет назад
каждый понедельник на работе.
Diana Оракул (59100) 12 лет назад
По-моему, я ни разу до такой степени не напивалась.
Женя Шабунин Профи (835) 12 лет назад
Не пел хотя мотив знаю, Вот Беларусский 1 июня, 3 июля тоже будем
Источник: ученик лицея БРУ