Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчиночки!!!!Милые!!! Вопрс к вам =))))

**Kilisa - не лиса** Мыслитель (6497), закрыт 12 лет назад
Чего вы боитесь больше - простатита или облысения?

Лучший ответ
Редкий гусь Просветленный (24070) 12 лет назад
Озабоченных кудрявых баб
**Kilisa - не лиса**Мыслитель (6497) 12 лет назад
Это ты про своё отражение в зеркале????
Редкий гусь Просветленный (24070) В отражении симпатичный молодой человек, а я боюсь озабоченных кудрявых баб
Остальные ответы
Kexxmos Мастер (1620) 12 лет назад
остаться калекой до конца жизни, или потерять родных или близких и дорогих людей.. . даже смерть не так страшна
Игорь Лебедев Оракул (63379) 12 лет назад
боюсь что сборная России по футболу играть будет плохо))))))
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
я больше всего боюсь потерять зрение.