Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я виноват, то где искать правду?

иди в жопу модер Мудрец (13543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204556) 12 лет назад
В себе и искать... только искренне))
Остальные ответы
lora Гуру (4275) 12 лет назад
В себе и ищи. У каждого своя правда. Если считаешь себя виноватым, то прежде всего признай свою вину перед тем, перед кем провинился. А если твоё признание не примут, тут уж твоей вины не будет. Главное найти правильные слова, нащупать струну...
Кэтэрин Мастер (1171) 12 лет назад
думаю, что в себе и в своей вине!