Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой гол был самый страшный на ЧЕ-08?

Help! Просветленный (36491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Arkan Просветленный (44619) 12 лет назад
Россия Испания Хави 0:1 1/2 финала
Остальные ответы
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8073) 12 лет назад
3й россиии от испанцев в четверг
Алексей Просветленный (29758) 12 лет назад
Первый гол в матче Россия-Испания.
Источник: Личное мнение
Пользователь удален Знаток (333) 12 лет назад
в смисле страшный ?! ) что его все боялись ?! ) :lol: ! ) :-D
Prince of Persia Профи (724) 12 лет назад
Гол сборной Испании в ворота сборной Германии и гол сборной Испании в ворота сборной России (последний)
Татьяна Профи (887) 12 лет назад
все голы, кроме Российских
Наташа ШеховцеваМудрец (12378) 12 лет назад
Согласна!!!
Сережа Мыслитель (8254) 12 лет назад
самый страшный был гол Турков в ворота Чехов на последней минуте.... вот то был страх у Чехов....
Юленька Мастер (2123) 12 лет назад
Все голы в наши ворота