Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а скажите это правда что в армию теперь будут призывать на 2года и 8 месяцев!

Наталья Ломакина Оракул (51507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6691) 12 лет назад
'Это просто слухи. Служить придется только год.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (333) 12 лет назад
в Украине на 1 год и по контракту, но с кокого года непомню....: -D
)))Милый принц Мудрец (18660) 12 лет назад
а вы где в северной корее живёте? если да то меньше 10 лет не сделают!!!
Віктор Мудрец (18533) 12 лет назад
я слышал что только блондинок