Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто создал футбол и в каком году

Мария Профи (709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Garold Профи (816) 12 лет назад
Футбол — самая популярная командная игра в мире. История «ножного мяча» насчитывает немало столетий. В различные игры с мячом, похожие на футбол, играли в странах Древнего Востока (Египет, Китай) , в античном мире (Греция, Рим) , во Франции («ла суль») , в Италии («кальчио») , в Англии. В Древнем Египте похожая на футбол игра была известна в 1900 до н. э. В Древней Греции игра в мяч была популярна в различных проявлениях в 4 в. до н. э. , о чем свидетельствует изображение жонглирующего мячом юноши на древнегреческой амфоре, хранящейся в музее в Афинах. Среди воинов Спарты была популярна игра в мяч «эпискирос» , в которую играли и руками, и ногами. Непосредственным предшественником европейского футбола был, по всей вероятности, римский «гарпастум» . В этой игре, которая была одним из видов военной тренировки легионеров, следовало провести мяч между двумя стойками. Их игра отличалась жестокостью. Именно благодаря римским завоевателям игра в мяч в 1 в. н. э. стала известна на Британских островах, быстро получив признание среди коренных жителей бриттов и кельтов. Бритты оказались достойными учениками — в 217 н. э. в г. Дерби они впервые победили команду римских легионеров.
Примерно в 5 в. эта игра исчезла вместе с римской империей, но память о ней осталась у европейцев, особенно в Италии. Даже великий Леонардо да Винчи, состязался в излюбленной флорентийскими юношами игре в ножной мяч. Когда в 17 в. сторонники казненного английского короля Карла I бежали в Италию, они познакомились там с этой игрой, а после восшествия на престол в 1660 Карла II завезли ее в Англию, где она стала игрой придворных. Средневековый футбол в Англии носил чрезвычайно азартный и грубый характер, и сама игра представляла собой, в сущности, дикую свалку на улицах. Англичане и шотландцы играли не на жизнь, а на смерть. Неудивительно, что власти вели упорную войну с футболом; были изданы даже запретительные королевские указы Эдуарда II (под страхом тюремного заключения запрещалось играть в городе) , Эдуарда III (запрещал футбол из-за того, что войска предпочитали эту игру совершенствованию в стрельбе из лука) , Ричарда II, который вместе с футболом запретил теннис и игру в кости. Футбол не нравился и последующим английским монархам — от Генриха IV до Якова II.
Но популярность футбола в Англии была столь велика, что ей не могли помешать и королевские указы. Именно в Англии эта игра была названа «футболом» , хотя это и произошло не при официальном признании игры, а при ее запрещении. В начале 19 в. в Великобритании произошел переход от «футбола толпы» к организованному футболу, первые правила которого были разработаны в 1846 в Регби-скул и два года спустя уточнены в Кембридже. А в 1857 в Шеффилде был организован первый в мире футбольный клуб.
В 1863 представители уже 7 клубов собрались в Лондоне, чтобы выработать единые правила игры и организовать Национальную футбольную ассоциацию. Были разработаны первые в мире официальные правила игры, получившие спустя несколько десятилетий всеобщее признание. С тех пор в правила неоднократно вносились изменения, которые, безусловно, влияли на тактику и технику игры. В 1873 состоялась первая международная встреча сборных команд Англии и Шотландии, закончившаяся со счетом 0:0. С 1884 на Британских островах начали разыгрываться первые международные турниры с участием футболистов Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии (такие турниры проводятся ежегодно и сейчас) .
В конце 19 в. футбол начал быстро завоевывать популярность в Европе и Латинской Америке. В 1904 по инициативе Бельгии, Дании, Нидерландов и Швейцарии была создана Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА) .
ТатьянаПрофи (887) 12 лет назад
умно, я тож могу скопировать с нета
Остальные ответы
Katushe4ka Мастер (1574) 12 лет назад
Сборная России в 2008 в матче с нидерландами
yurix Гуру (4727) 12 лет назад
Англичане, в ...каком то году
Ольга Мыслитель (7085) 12 лет назад
Авторы футбола - англичане. Точно год создани игры неизвестен. Середина 19 века. Но игра, подобная футболу + баскетбол была уже известна инкам. Единственно, проигравших приносили в жертву богам. Такая же игра была известна при дворе короля Карла 9 и популярна при дворе Людовика 14.
Скорее всего разумные англичане свели все правила воедино и выработали свои правила командной игры. Англичане вообще спортивная нация - бокс, теннис, регби - все это их изобретения.
цап царапыч Просветленный (30641) 12 лет назад
увы однозначного ответа на этот вопорс нет извесно только что примерно в 40х годах 19 века один из видов тренировки для очень древней английской игры регби был усовершенствован продолговатый мяч был заменен на круглый с этого и начался футбол а еще через 20 лет были окончательно сформулированы правила новой игры и так и как в ней играли в отличие от регби только ногами она и получила название футбол тоесть ножной мяч
Iren Мастер (1685) 12 лет назад
давно очень. до нашей эры. где-нибудь в Риме или Греции, возможно, егип где-то в Египте
Buhenvald Мудрец (11256) 12 лет назад
думаю, что- евреи в синайской пустыне... любили поиграть в футбол иногда, пока 40 лет там кочевали .
Елена КоробейниковаУченик (144) 5 лет назад
Футбол — самая популярная командная игра в мире. История «ножного мяча» насчитывает немало столетий. В различные игры с мячом, похожие на футбол, играли в странах Древнего Востока (Египет, Китай) , в античном мире (Греция, Рим) , во Франции («ла суль») , в Италии («кальчио») , в Англии. В Древнем Египте похожая на футбол игра была известна в 1900 до н. э. В Древней Греции игра в мяч была популярна в различных проявлениях в 4 в. до н. э. , о чем свидетельствует изображение жонглирующего мячом юноши на древнегреческой амфоре, хранящейся в музее в Афинах. Среди воинов Спарты была популярна игра в мяч «эпискирос» , в которую играли и руками, и ногами. Непосредственным предшественником европейского футбола был, по всей вероятности, римский «гарпастум» . В этой игре, которая была одним из видов
Елена Коробейникова Ученик (144) Футбол — самая популярная командная игра в мире. История «ножного мяча» насчитывает немало столетий. В различные игры с мячом, похожие на футбол, играли в странах Древнего Востока (Египет, Китай) , в античном мире (Греция, Рим) , во Франции («ла суль») , в Италии («кальчио») , в Англии. В Древнем Египте похожая на футбол игра была известна в 1900 до н. э. В Древней Греции игра в мяч была популярна в различных проявлениях в 4 в. до н. э. , о чем свидетельствует изображение жонглирующего мячом юноши на древнегреческой амфоре, хранящейся в музее в Афинах. Среди воинов Спарты была популярна игра в мяч «эпискирос» , в которую играли и руками, и ногами. Непосредственным предшественником европейского футбола был, по всей вероятности, римский «гарпастум» . В этой игре, которая была одним из видов