
В каком году умер Карл Маркс?

Пользователь удален Гуру (3544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yaaanaaaa Гуру (3059) 12 лет назад
Карл Генрих Маркс (нем. Karl Heinrich Marx; 5 мая 1818, Трир, Германия — 14 марта 1883, Лондон, Великобритания)
Карл Маркс был выслан из Германии 16 мая 1849 г. Маркс отправился со своей семьёй сначала в Париж, был выслан и оттуда после демонстрации 13 июня 1849 г. и уехал в Лондон, где и жил до самой смерти. Условия эмигрантской жизни были крайне тяжелы. Нужда душила Маркса и его семью; не будь постоянной финансовой поддержки Энгельса и случайного заработка от написания статей в газеты, Маркс не только не мог бы закончить «Капитал» , но и неминуемо погиб бы под гнётом нищеты. В это время были созданы его главные экономические произведения.

Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 12 лет назад
Источник: => Vita pulchra et necessaria. (лат. )
Alex Syro Мудрец (15685) 12 лет назад
Карл Маркс умер в Лондоне в 1883 году, в возрасте 64 лет и там похоронен