Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Даже если я не прав, то где её искать теперь? И как?

иди в жопу модер Мудрец (13543), закрыт 12 лет назад
Я оставляю вам возможность на коменты.Но!

Зачем вообще Любить когото, а?
Дополнен 12 лет назад
Зачем Любить?
Лучший ответ
Кристина Панова Профи (584) 12 лет назад
зачем любить???? да потому что нет чувства искренней и прекрасней чем любовь!!!! она заставляет людей верить в себя!!!!
Остальные ответы
Ks@nka*** Мыслитель (5722) 12 лет назад
Ёжик, а ёжик.... А сколько у тебя колючек?!
Катюня Мир&&) Мастер (1282) 12 лет назад
вот-вот... зачем любить?

эээээээх.... *вот бы мой тоже так думал сейчас*
Тучка тоже Тучка Знаток (405) 12 лет назад
Даааа.... =/ Незачем! ! Сидите на работе и пашите как лошадки, а по приходу домой ложитесь спать или втыкайте в телевизор. И о детях думать не надо. Их же у вас нет. Вы же не знаете для чего нужно такое чувство.