Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Довольны ли вы результатами ЕВРО 2008??

WATCH_me_I_am_PERFECT Мастер (1003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лара Мастер (1847) 12 лет назад
Да, поскольку за объективность и справедливость! Бесспорно, Испания была сильнейшей командой!
Главное, конечно, наша победа в полуфинале! Прорыв!!! Спасибо сборной России!!!
Остальные ответы
Yustas Мастер (1048) 12 лет назад
Нет, я за греков болел :)
Bundya Мастер (1135) 12 лет назад
нет, я за немцев, но испанцы заслужили.
Диана Профи (791) 12 лет назад
Нет.. . Все равно наша Россия лучшая во всем!)))
Демьян Бедный Мастер (1247) 12 лет назад
Очень даже доволен, во многом удивлён, особенно после матча с Голландией.
Елена Толкалина Гуру (2885) 12 лет назад
за наших - да, они сделали гораздо больше, чем от них ждали.. . а так нет - за немцев болела
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174858) 12 лет назад
А с какой точки зрения, с юридической?