Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чаще делаете назло умышленно или сгаряча,само собой,нехотя?!

koshechka Просветленный (35906), закрыт 12 лет назад
Не подумав,а потом жалеете....
Ведь в порыве гнева можно много глупостей натворить и наговорить?!
Лучший ответ
Анна Говорухина Мыслитель (5925) 12 лет назад
Назло чаще всего сгоряча получается, не подумав головой.
Умысленно - реже, но здесь как раз всё обдумав, если очень-очень накипело. Я злая женщина ;-)
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (11892) 12 лет назад
я оооооч вспыльчивая.... порой так жалею, ну а что поделаеш.... еще гордая очень, так что ппц...
Slonik Гуру (2673) 12 лет назад
Привет красавиться!!! !
Да вы правы в порыве гнева человек многое делает, о чём потомжалеет.
Как вот я апример могу назло ему чтото сделать и после того через 2-3,5 часа думать зачем я так поступл, но и прошение непрошу
Sonny Carleone Знаток (305) 12 лет назад
вообше тоя всегда контролирую всё и даже когда я злой я не показываю этого просто тон речи меняется немного, и вообше я думаю как бы человек не гневался он долже6н всегда контролировать свои эмоции и всё другое, трезво смотреть на всё а то с горяча можно даже всё что угодно натворить и сказать а потом куда угодно попасть !!!