Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно где мы были до рождения?

Пользователь удален Мастер (2404), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Seruy Мудрец (14846) 12 лет назад
Где- где? На рифму не нарывайся!!!!
Остальные ответы
zuliy@ Гуру (2502) 12 лет назад
в животе
Иван Ефремов.Знаток (326) 12 лет назад
Приземленный вы человек, я не про оболочку
zuliy@ Гуру (2502) хех
ayuki Знаток (483) 12 лет назад
в матке
Иван Ефремов.Знаток (326) 12 лет назад
Какие то вы все приземленные
ayuki Знаток (483) да ладно... ну может в космосе летали...( так пойдет?)
Иван Ефремов.Знаток (326) 12 лет назад
Не не пойдет
Игорёшкино чудо =) Знаток (412) 12 лет назад
Нас нигде не было, правдо, что... эээ... в сперме...
Sandra Gutu Ученик (200) 12 лет назад
путешествовали в астрале...