Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот это празднив Мадриде!!!!всё кипит! весь народ на улицах!Эскадрилья истребителей в воздухе! вертолёты!

Vladi0361 Мыслитель (6550), закрыт 12 лет назад
Вот праздник у народа!!!!
Дополнен 12 лет назад
девять истребителей ВВС Испании расцветили знамя Испании
Лучший ответ
Александр Лёвкин Мыслитель (5615) 12 лет назад
Такое в Испании бывает раз в 44 года, потому и радость для всей страны
Остальные ответы
Ивась Куясев Мыслитель (8988) 12 лет назад
а где глянуть??
Vladi0361Мыслитель (6550) 12 лет назад
все центральные каналы испани показывают впрямую!
А Вы представьте, что творилось бы в России))) Если б мы выиграли...)
Ольга Профи (908) 12 лет назад
им есть что праздновать...