Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мода 2008!

Катя Л. Знаток (377), закрыт 12 лет назад
Как вы думаете что будет модно зимой одеть девушкам, и будут ли у парней модны куртки с меховым воротником ( без капюшона)?
Лучший ответ
Кисуля Профи (683) 12 лет назад
куртки уже врядли а вот девушкам точно сказать нельзя ведь наша женская мода как девушка каждую неделю издаёт паследний писк но некак не помрёт
Остальные ответы
Татьяна Орлова Ученик (136) 12 лет назад
по - моему, зимой будут модны более короткие теплые пальтошки, с высоким горлышком сапогов, а мех у парней - вряд ли. И ещее, советую воспользоваться, мои прогнозы часто правильными выходят)))))
ангелинка 0 Гуру (2734) 12 лет назад
kosha164, будем ждать её предсказаний!
бав бав Ученик (151) 12 лет назад
Ну, думаю, что стоит присмотреться к летним тенденциям. Думаю что осенью и зимой они не изменяться сильно.
Про летний гардероб я читал статью в этом [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], думаю осенью сильно не изменится ситуация.. .В любом случае, что будет - увидим!