Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать софт-безплатно?

михаил Оракул (56900), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Вова Просветленный (30242) 12 лет назад
Пошарься:
Мне нравятся эти!
http://www.lugarus.com/
http://soft-city.ru/

Программы,софт:
http://www.pazitifff.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://creep.ru
http://philka.ru/news.php
http://samlab.ws
http://soft.cnews.ru
http://www.softodrom.ru
http://www.warex.ru
http://poleznosti.ru
http://www.programki.net
http://www.hotprogs.ru
http://www.ixbt.com/news/soft/
http://www.freeware.ru/
http://www.listsoft.ru/
http://freesoft.ru/
http://www.softportal.com/
http://www.oszone.net/
http://softsearch.ru/
http://www.netz.ru/
http://www.filebox.ru/
http://vanix.net/
http://soft-obzor.net/
http://www.binural.ru/
http://www.emultrix.com/
http://exsoft.org
http://soft-hard.net

http://www.689.ru/
http://allday.ru/
http://www.binural.ru/
http://www.emultrix.com/
http://exsoft.org
http://www.maxhard.ru/
http://megawarez.ru/
http://netzor.org/
http://www.nnm.ru/
http://ru-portal.ru/
http://qiq.ru/
http://www.rulez-t.info/
http://www.softmix.ru/
http://www.softstar.ru/
http://progmir.com.ar/
http://vanix.net/
http://soft-obzor.net/
http://woop.ru/
http://xakepam.ru/
http://xage.ru/
http://copz.ru/
http://www.netz.ru/
http://www.filebox.ru/
http://www.softodrom.ru/
http://www.freeware.ru/
http://www.listsoft.ru/
http://freesoft.ru/
http://www.softportal.com/
http://www.oszone.net/
http://softsearch.ru/
http://www.vidon.ru/
http://www.ixbt.com/news/soft/
http://www.citkit.ru/
Остальные ответы
Yustas Мастер (1048) 12 лет назад
Сначала научить писать БЕСПЛАТНО, потом скажем
МойМир@mail.ru Гений (68246) 12 лет назад
Программы можешь скачивать здесь - тут ты найдёшь всё !

-http://topdownloads.ru/
-http://samlab.ws/
-http://bn-p.ru/
-http://soft.cnews.ru/windows/
-ht tp://good-soft.net/index.php?name=Files&op=cat&cid=2
-http://download.ru/
-http://www.softodrom.ru/
-ht tp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
-ht tp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
-ht tp://blackcat.or.kz/index.php

Если что - пишите мейлом. Обязательно поможем, чем сможем.

Я думаю проблем не возникнет !