Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это любовь?

RUStaM ******** Ученик (91), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Северная женщина Просветленный (48308) 12 лет назад
Только первой можно назвать любовью, про все остальное и говорить не хочется... одна выгода +постель...
Остальные ответы
**Настенька** Гуру (2786) 12 лет назад
это ЧТО-ТО... и для каждого это ЧТО-ТО разное!
Для кого бьет -значит любит, для ревнует значит любит... .
Для меня это душой быть с ним... и идти на уступки когда это необходимо... порой переступить через свою гордость... чтобы понять...
ОКСАНА Мыслитель (6521) 12 лет назад
В углу над крапивой и мятой
Душистые розы цвели
И в сладость тычинок измятых гудя залетали шмели,
А дождь самоцветами капал,
Играя на солнце косо
И девочке мальчик царапал ЛЮБЛЮ
На ладони шипом,
А девочка только смеялась,
Зажав между пальцами кровь,
С тех пор повелось и осталось
И СЛАДКОЙ и ГОРЬКОЙ любовь.. .

Так что ВЗЛЕТ и ПАДЕНИЕ все это любовь...
Пользователь удален Профи (878) 12 лет назад
Что такое любовь - объяснить невозможно!
Что такое любовь - это просто и сложно!
Это горечь и слезы, мечты и разлуки
Это нежные встречи и нежные муки.. .
Что такое любовь - нельзя объяснить.. .
Чтобы просто понять, надо просто ЛЮБИТЬ!!!!