Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если на человека надавить интеллектом,то что из него можно выдавить:)?

Тигра Оракул (54539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67062) 12 лет назад
Слезу.. . или атомную бомбу.
Любое давление создаёт сопротивление...
Остальные ответы
АбытиЁJ Гений (60436) 12 лет назад
Я тебе завтра отвечу! ладно?))))))))))) )
Проверю на практике и дам ответ!)))
ТиграОракул (54539) 12 лет назад
лин,смс скинь!
Юлия Орлова Мудрец (14659) 12 лет назад
Именно то самое и можно... )
Узнаете о себе много интересного...))))
КОНСУэло . Оракул (93272) 12 лет назад
ответную ...эээ.. . интеллектуальную хрень)))))))))) привет
бабуля Профи (787) 12 лет назад
если на умного, то интерес, если на глупого -озлобленность...
Алекиваны4 Просветленный (45888) 12 лет назад
если кто не может адекватно ответить
выдавливается раздражение и злость

кто может
начинается борьба умов
в результате всё равно раздражение
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 12 лет назад
Можно таким образом открыть в человеке знания, о которых ни он, ни ты не предполагают.. . Бывали такие случаи неоднократно.. . Мы знаем больше, чем нам кажется...