
в сексе должны быть запреты?

Sergey Профи (616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333551) 12 лет назад
Между любимыми- никаких запретов!! ! Главное чтоб друг друга все устраивало!!!
Остальные ответы
ILJUWKA ) Гуру (2924) 12 лет назад
думаю да!!!! прикинь, она во время минета начнет его кусать до крови, а ты будешь мило смотреть на это?)))
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
конечно, прикинь, делаешь ты куни, а она как заржет лошадью...
Бердыбек Дебруев Знаток (308) 12 лет назад
никаких запретов! какие могут быть запреты, когда двое любят друг-друга, ведь каждый старается во всем угодить партнету и сделать это как можно лучше! Зачем запреты? любящий человек и без них понимает, что нужно делать, а чего делать не стоит.