Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не позволяй душе лениться, чтоб воду в ступе не толочь

Сергей Чернов Мастер (1257), закрыт 12 лет назад
Кто помнит это, добавляйте по строчке.
Лучший ответ
Татьяна Смольянинова Просветленный (23491) 12 лет назад

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь.

Конечно же, это Николай Заболоцкий. А еще я очень люблю его стихотворение "Некрасивая девочка":

И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье, -
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Остальные ответы
Ёлочка Гуру (3547) 12 лет назад
душа обязана трудиться и день и ночь
Just me Мыслитель (5744) 12 лет назад
..душа обязана трудиться и день, и ночь, и день, и ночь..))
Ольга Мыслитель (7085) 12 лет назад
Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и нчь
ОльгаМыслитель (7085) 12 лет назад
Честное слово, не списывала у других!
виктор малинов Просветленный (25075) 12 лет назад
Да, это Действительно стихи Николая Заболоцкого, где-то конец 60-х годов, вчера спросонья перепутал, а Гуляка-это С. Есенин, так что приношу извинения за ошибку. С уважением Виктор.
irina ostrenkoОракул (86315) 12 лет назад
Это не Есенин.
Сергей ЧерновМастер (1257) 12 лет назад
Конечно же ЭТО не Есенин!!!
И пели её "Круиз"
Иннокентий Иннокентьев Ученик (129) 12 лет назад
Это точно Есенин? ? Может, всё-таки Заболоцкий, или ещё кто другой?
Воробьева О.А. Мыслитель (6787) 12 лет назад
Это все-таки Заболоцкий.
Не позволяй ей спать в постели при свете утренней звезды
Держи лентяйку в черном теле и не снимай с нее узды
Она рабыня и царица.... ( и так далее)
У Заболоцкого есть еще МНОЖЕСВО хороших стихов!!
armatura Профи (787) 12 лет назад
....коль дать ей вздумаешь поблажку, освобождая от забот
она последнюю рубашку с тебя без жалости сдерет.. .
Это мое любимое!!!
Slav Kurt Мудрец (15495) 12 лет назад
А еще на эти стихи сделала песню легендарная рок группа "Альфа"
El_jeroglifico Гуру (3984) 12 лет назад
Это песня рок группы "Круиз"