Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы с таким лицом из туалета выходите? -Из туалета вышел мужчина с явными следами запора на лице...

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marianna Гуру (2581) 12 лет назад
Net solnce .. u menya vsegda poryadok! ))))
"aktiviu" kushaem ..))))))))
Источник: Privet! )))
Остальные ответы
не существует Гений (56507) 12 лет назад
Надеюсь что нет..)))))))))))))))))
Мирослава S Профи (806) 12 лет назад
Ну и как запор оказался на его лице, а не там, где ему следовало-бы быть?
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227885) 12 лет назад
главное чтоб глаза не лопнули))) )
привет, галюся. лю тя)))