
Злые женщины ставят мужчинам шишки, а добрые ...что??

Ола НОРД Мыслитель (8985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Профи (992) 13 лет назад
А добрые - ДУРЫ
зализывают ИХ
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155883) 13 лет назад
Мужчин украшают шрамы, а украЩают-шмары?
Натания Оракул (73845) 13 лет назад
Условия!
Источник: Женишься или...
zlyka78 Мастер (1426) 13 лет назад
а добрые дают старт мужчинам. чтоб у них были эти шишки%)))
Эдуард Пирогов Знаток (294) 13 лет назад
разрешают использовать шишки по назначению.
Нати Гуру (4419) 13 лет назад
наливают 100 грамм
andrey sheludko Мастер (1102) 13 лет назад
рисуют тени под глазами.
Геннадий Гайворонский Мастер (1401) 13 лет назад
а добрые не только их ставят, но потом ещё и пользуются
Александр Кривчиков Гуру (4198) 13 лет назад
А добрые шишку себе вставляют.