Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если на заднеприводной машине едешь задом, то она становится переднеприводной?

Пользователь удален Просветленный (21540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kollombina Профи (564) 13 лет назад
Ну конечно!!!! Это же очевидно!!!! И если занос вдруг при этом случится, то и выруливать нужно как на переднеприводной!
Остальные ответы
владимир окулов Знаток (271) 13 лет назад
а если начнет рутится то станет юлой
Constantine Профи (565) 13 лет назад
переднеприводной, но только заднерулевой и мотор сзади ( как у горбатого запорожца)
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 13 лет назад
и при этом - заднеуправляемой